Поставщикам товаров и услуг уже давно известно, что, сколько клиентов, столько и мнений, и угодить всем практически невозможно. Однако у отелей есть постоянные «недочеты», которые чаще всего раздражают даже не слишком требовательных клиентов. Это касается как обычных путешественников, так и корпоративных клиентов – у всех есть особенно болезненные «мозоли», на которые часто наступают отели. Попробуем выяснить, какие именно недочеты раздражают клиентов отелей больше всего.
В самый нежный весенний праздник – 8 марта – каждый мужчина хочет сделать для своих любимых женщин незабываемый подарок. Неожиданное путешествие может стать приятным сюрпризом, полным новых открытий и впечатлений. Путешествие всегда предполагает остановку, поэтому отеля сами по себе являются частью путешествия. Следовательно, в период весеннего праздника отелям следует тщательно продумать свою стратегию.
В области digital все сервисы и технологии очень быстро развиваются, предлагая пользователям удобнейшие возможности для решения ежедневной маленьких и больших задач. Это же касается туристической сферы – новейшие программы, смартфоны, Сеть и связь – для идеального планирования отпуска или командировки.
В 2015 году число туристов, планирующих свой отдых самостоятельно, увеличилось примерно на 40 %. Теперь каждый десятый россиянин обходится без помощи туроператора. Он сам бронирует авиабилеты на удобные ему даты и подбирает номер в отеле, с учётом всех своих пожеланий. Всё это делается через Интернет.
Покажите мне отель, который не испытывает проблем с продажами номеров. Покажите мне гостиницу, которая полгода подряд заполнена на 100% по рыночным ценам, и я поработаю на вас неделю бесплатно. Так или иначе в отельном деле, как и в большинстве других видов бизнеса, главную роль играет Клиент, поэтому головная боль менеджера - продажи и уровень заполняемости.
Наверное, маркетинг – это единственная неисчерпаемая тема, на которую мы можем говорить часами. По личному опыту, рекламы гостиницы или хостела – единственный компонент нашего бизнеса, где вероятность потерять средства гораздо выше, чем их окупить. Это связано с тем, что большинство методов рекламы уже устарело (баннеры в печатных изданиях, глянцевых журналах), есть электронные методы продвижения, но этими инструментами надо еще уметь пользоваться и понимать, какие из каналов наиболее эффективны, а какие вообще вредные.
До того, как принять решение о бронировании номера в отеле, практически все путешественники изучают информацию о том месте, где они планируют остановиться и внимательно просматривают фотографии номеров. Эксперты портала Hotel News Now провели исследование, в котором выяснили, что является самым важным на фотографии для потенциальных гостей.
Внешность персонала оказывает значительное влияние на развитие гостиничного бизнеса. Грамотное преподнесение значит очень многое, а безупречная внешность персонала — это ключ к успеху.
Предлагаем топ-5 сервисов по поиску отелей по всему миру:
Roomguru.ru (бывший HotelsCombined) – один из самых популярных сервисов по поиску отелей. Является агрегатором и собирает доступную информацию с других сайтов. Сервис дает гарантию лучшей цены и настолько уверен в качестве своих услуг, что даже готов вернуть разницу в цене, если вы найдете такой же отель дешевле.
Trivago.ru является известным и надежным европейским брендом с довольно длительной историей (основан в 2007г.). Имеет большую базу отелей, приятный и понятный интерфейс.
Tripadvisor.ru особенно хорош тем, что можно почитать отзывы и советы реальных туристов об отелях и узнать рейтинг гостиниц. Отели даже можно отсортировать по отзывам.
Kayak.ru по информации из Википедии является наиболее крупным поисковиком туристическим поисковиком, где можно найти и сравнить цены на отели, авиабилеты, аренду авто и др.
Hotellook.ru является «дочерним»проектом поисковика aviasales, и представляет собой такой же полезный и надежный сервис по поиску отелей. В базе имеются эксклюзивные предложения отелей, которые не встретишь на других сайтах. Кроме того, пользователю предлагается полезная информация и том направлении, куда планируется поездка.