Суббота, 18.05.2024, 07:30
Приветствую Вас Гость

Гостиница "Антей"

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Новые требования к звездным отелям Европы

В этом году обновились требования к категориям гостиниц, и первый раз за долгие годы все 15 стран, участвующих в обсуждении звездности, пришли к единому мнению относительно новых критериев. Теперь отели должны больше внимания уделять таким услугам, как безопасность, доступ к интернету и удобство во время сна.

В последние годы каждая страна по своему оценивала важность того или иного аспекта в гостиничном хозяйстве – где-то больше внимания уделяют просторности номеров, где-то прекрасно вышколенному персоналу. К примеру, французский отель категории пять звезд никак нельзя сравнивать с итальянским отелем той же категории – различия будут во многом. Тем не менее, звездный стандарт является успешным методом определения уровня предоставляемых в отеле услуг, и на данный момент к составлению критериев звездности имеют доступ многие европейские страны. В этом году для оценки категории отеля были приняты три условия: надежность, безопасность и доступ в интернет. Последнее условие считается обязательным даже для отеля категории две звезды. Новые условия уже приняты во внимание отелями таких европейских стран, как Швейцария, Австрия, Чехия, Швеция, Венгрия, Нидерланды, Эстония, Греция, Бельгия, Дания, Люксембург, Литва и Мальта. При этом Великобритания, Франция, Испания и Италия пока не пересматривают свои критерии звездности.

На самом деле, гостиницам не обязательно проходить звездную классификацию. Однако, постояльцы отеля с официальной табличкой звездности на фасаде могут ожидать более комфортные условия проживания и некоторые преимущества. К примеру, гостиница с официальными четырьмя звездами обязана проводить смену постельного белья в номере не реже двух раз в неделю. Для отеля с официальной категорией три звезды смена белья обязательна не реже одного раза в неделю.

Звезды присваиваются отелям по количеству набранных балов, а потому в пятизвездочной гостинице допускается номер площадью в четырнадцать квадратных метров, хоть это и отнимет у  гостиницы 15 баллов. Зато эти баллы можно компенсировать за счет других преимуществ. К примеру, лифт, услуги посыльного, швейцара или консьержа оцениваются в 15 баллов. Подготовка номера ко сну, матрасы, толщиной не менее 10 сантиметров и мягкие кресла в холле добавят гостинице десять баллов, а цветы в номерах – еще шесть баллов.

Кроме того, отель может заработать дополнительные баллы при наличии зарядной станции для электрокара или за гипоаллергенное постельное белье. Кроме того, теперь любой отель, претендующий на официальную звездность, обязан иметь собственный сайт, предоставляющий полные сведения об услугах отеля.

Между тем, споры вокруг наличия мини-бара в номере как обязательного условия для получения четырех звезд, пока не пришли к какому-либо решению. Дело в том, что наличие мини-бара обязательно для получения отелем четвертой звезды, при этом экологические организации внесли мини-бар в свои черные списки, а отелям, имеющим их в номерах, отказывают в экологической маркировке.

Категория: Мои статьи | Добавил: bulvl526292 (06.04.2017)
Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [27]

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Белая Калитва Ростовской области
    uCoz